20.01.2024 00:55
Новости

Автоперевозчики обратились к Президенту с просьбой создать склады на погранпереходах Дальнего Востока

Автоперевозчики обратились к Президенту с просьбой

Ассоциация автомобильных перевозчиков России обратилась с просьбой к Президенту Владимиру Путину о поддержке строительства складских комплексов на автомобильных погранпереходах на Дальнем Востоке. Отчетливо заметна нехватка свободных складских площадей на пограничной территории, что приводит к увеличению доставочных сроков и стоимости перевозок.

Рост спроса на границе вызвал дефицит складских помещений как с российской, так и с китайской стороны. Перевозчики отправляются на сотни километров до ближайших складов, что является непродуктивным и затратным процессом. Глава комитета по логистике Ассоциации Вадим Филатов отметил, что не только складов класса А или А+, но и складов класса G на пограничной территории найти крайне трудно.

Также стоит отметить, что складская структура остается устаревшей, что замедляет процессы обработки и доставки грузов. Сотрудники складов вынуждены выполнять ручную сортировку, упаковку и маркировку отправлений из-за отсутствия современного оборудования. Это приводит к ограничению доступных операций для обработки международных отправлений.

В связи с вышеуказанными проблемами, представители автоперевозчиков призывают правительство предоставить прилегающим к погранпереходам территориям статус Территорий опережающего развития (ТОР). Это позволит строить новые склады, модернизировать существующую инфраструктуру и обеспечить более эффективную работу автоперевозчиков на границе России и Китая.

Ожидается, что просьба автоперевозчиков обратит на себя внимание государственных органов и будет поддержана соответствующими мерами, введенными с целью развития логистического сектора на Дальнем Востоке и повышения конкурентоспособности территории.

Однако не все эксперты разделяют мнение автоперевозчиков. Один из них, Владимир Иванов, главный эксперт по логистике, высказал свои сомнения относительно необходимости строительства новых складских комплексов. Он указал на то, что рост спроса на границе может быть временным явлением, вызванным сезонностью или другими временными факторами. По его мнению, вместо строительства новых складов, следует оценить возможность оптимизации и модернизации уже существующих структур.Также Владимир Иванов отметил, что необходимо уделить внимание не только складам, но и улучшению процессов обработки и доставки грузов. Введение современного оборудования и автоматизации операций на складской территории может существенно повысить эффективность работы и ускорить процессы сортировки и маркировки отправлений.В целом, эксперт выразил сомнения относительно необходимости строительства новых складов на автомобильных погранпереходах на Дальнем Востоке. Он призывает правительство прежде всего обратить внимание на модернизацию и оптимизацию уже существующих складских структур, а также на автоматизацию процессов обработки и доставки грузов. Все это, по его мнению, позволит полностью удовлетворить потребности автоперевозчиков и повысить конкурентоспособность логистического сектора на Дальнем Востоке.
186
212