Строительство КАД-2 и ШМСД: новый виток развития транспортной инфраструктуры
Давнишняя идея прокладки более отдаленной от центра Петербурга окружной магистрали в начале февраля получила реальные очертания. Проектировщикам дан месяц на корректировку трассировки автодороги.
Затем еще раз просчитают вероятный трафик будущей магистрали, подготовят финансово-организационную схему реализации проекта и объявят сроки. На работы от старта пробивки трассы до завершения строительства отведено 1000 дней.
При этом ставится еще одна задача — синхронизировать запуск в эксплуатацию КАД-2 с открытием движения по всей длине широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Две новые крупные автодороги станут основой единого транспортного каркаса города и области.
Именно поэтому их строительству уделяется особое внимание руководством не только двух регионов, но и страны. Ранее президент Владимир Путин провел совещание по развитию петербургской агломерации, на котором обсуждались сроки строительства КАД-2 и другой крупной магистрали — ШМСД.
Исполнению поручения главы государства был посвящен недавний деловой визит в Северную столицу заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Во время поездки он на вертолете облетел территории, где планируется прокладка Кольцевой автодороги-2.
После этого вице-премьер обозначил, что еще нужно сделать до начала реализации проекта. — Отводим дополнительно месяц на доработку трассировки магистрали, ее необходимо приблизить к населенным пунктам. Посчитаем снова трафик, после этого вернемся к оценке стоимости строительства и источникам финансирования.
Эксперт, высказывающий сомнения, может добавить следующее продолжение и свое мнение:Однако не все эксперты уверены в необходимости строительства новой магистрали. Согласно некоторым аналитикам, ресурсы и финансирование могли бы быть направлены на более приоритетные проекты, такие как реконструкция существующих дорог или развитие общественного транспорта. Кроме того, есть опасения, что новая автодорога может привести к увеличению автомобильного трафика в регионе и, следовательно, к экологическим проблемам.
Возможно, стоит провести более глубокое исследование потребностей и возможных вариантов развития транспортной инфраструктуры в регионе, прежде чем принимать окончательное решение о строительстве новой магистрали. Важно учитывать интересы всех сторон и максимально оптимизировать проект с учетом текущих и будущих потребностей населения и городской среды.
-
Белорусское партийное строительство: путь к сильному обществу и государству
23 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Результаты диалоговой площадки Партийное строительство и политическая культура в Республике Беларусь: состояние и перспективы подвел ректор Академии управления при Президенте Республики Беларусь Вячеслав Данилович. В своем выступлении он подчеркнул, что партийное строительство...176
Но НовостиЧитать17.01.2021 05:27 -
Курская АЭС завершила выгрузку тепловыделяющей сборки из реактора первого энергоблока
Курская АЭС успешно завершила выгрузку последней тепловыделяющей сборки из реактора первого энергоблока. Энергоблок находится в режиме эксплуатации без генерации с декабря 2021 года. Завершение этого этапа подготовки к выводу из эксплуатации энергоблока является важным достижением в работе атомной станции....464
Но НовостиЧитать06.05.2022 04:27 -
Аэропорт на Сахалине может заплатить штраф за срыв сроков строительства
Подрядчик, красноярская компания, может столкнуться с штрафом в размере более 167 млн рублей за срыв сроков строительства нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинска. Об этом сообщает пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края, ссылаясь на информацию ИА SakhalinMedia и ТАСС (16+)....455
Но НовостиЧитать05.09.2021 15:53 -
Иностранные инвесторы привносят свежий ветер в белорусскую молочную отрасль
Молочные удои в Беларуси продолжают увеличиваться, и за это внушительное достижение в последние годы можно благодарить как местные фермы, так и коров иностранных собственников. Однако, хотя их доли может показаться незначительными, стоит обратить внимание на разнообразие географии этих инвесторов, которые...238
Но НовостиЧитать25.10.2022 01:09 -
Артемовская и Владивостокская ТЭЦ-2: модернизация и увеличение энергетической мощности
Заместитель министра энергетики России Евгений Грабчак и заместитель Генерального директора – главный инженер РусГидро Сергей Кондратьев проинспектировали ход строительства Артемовской ТЭЦ-2 и модернизации Владивостокской ТЭЦ-2 в Приморском крае, а также строительство Хабаровской ТЭЦ-4 в Хабаровском...374
Но НовостиЧитать27.01.2020 21:23