01.07.2024 00:00
Новости

Строительство КАД-2 и ШМСД: новый виток развития транспортной инфраструктуры

Строительство КАД-2 и ШМСД: новый виток развития

Давнишняя идея прокладки более отдаленной от центра Петербурга окружной магистрали в начале февраля получила реальные очертания. Проектировщикам дан месяц на корректировку трассировки автодороги.

Затем еще раз просчитают вероятный трафик будущей магистрали, подготовят финансово-организационную схему реализации проекта и объявят сроки. На работы от старта пробивки трассы до завершения строительства отведено 1000 дней.

При этом ставится еще одна задача — синхронизировать запуск в эксплуатацию КАД-2 с открытием движения по всей длине широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Две новые крупные автодороги станут основой единого транспортного каркаса города и области.

Именно поэтому их строительству уделяется особое внимание руководством не только двух регионов, но и страны. Ранее президент Владимир Путин провел совещание по развитию петербургской агломерации, на котором обсуждались сроки строительства КАД-2 и другой крупной магистрали — ШМСД.

Исполнению поручения главы государства был посвящен недавний деловой визит в Северную столицу заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Во время поездки он на вертолете облетел территории, где планируется прокладка Кольцевой автодороги-2.

После этого вице-премьер обозначил, что еще нужно сделать до начала реализации проекта. — Отводим дополнительно месяц на доработку трассировки магистрали, ее необходимо приблизить к населенным пунктам. Посчитаем снова трафик, после этого вернемся к оценке стоимости строительства и источникам финансирования.

Эксперт, высказывающий сомнения, может добавить следующее продолжение и свое мнение:

Однако не все эксперты уверены в необходимости строительства новой магистрали. Согласно некоторым аналитикам, ресурсы и финансирование могли бы быть направлены на более приоритетные проекты, такие как реконструкция существующих дорог или развитие общественного транспорта. Кроме того, есть опасения, что новая автодорога может привести к увеличению автомобильного трафика в регионе и, следовательно, к экологическим проблемам.

Возможно, стоит провести более глубокое исследование потребностей и возможных вариантов развития транспортной инфраструктуры в регионе, прежде чем принимать окончательное решение о строительстве новой магистрали. Важно учитывать интересы всех сторон и максимально оптимизировать проект с учетом текущих и будущих потребностей населения и городской среды.

146
166